23 мая 2018

Канцелярия Axent: записная книга, ручки и корректор

Привет! Много ли производителей канцелярии вы знаете? Мне первым на ум приходит Axent! Я запомнила именно Axent по 3 причинам:
1) Современный дизайн и большой ассортимент
3) Высокое качество
4) Доступные цены
Сегодня хочу поделиться впечатлениями о своих новинках.

Ручка шариковая автоматическая Axent Allegro, синяя, 0.5 мм

Благодаря удачному сочетанию салатового и черного, с добавлением черных точек, ручка выглядит стильно. Изготовлена из качественного пластика. Кнопка нажимается легко. Плюс этой шариковой ручки в том, что она делает тонкую линию и почерк выглядит более аккуратным. На удивление пишет мягко!

Ручка масляная автоматическая Axent Сolibri, синяя, 0.7 мм

Эта ручка тоже в сочном салатовом цвете, просто и лаконично. Корпус прорезиненный, надежно лежит в руке, не выскальзывает и не натирает пальцы. Редко, но случается, что приходится много писать и тогда я выбираю именно прорезиненные ручки, максимально комфортно и удобно. Ручка масляная, линия более толстая чем у предыдущей шариковой, и более насыщенный цвет. Быстро засыхает на бумаге и не размазывается! Пишет очень мягко, хорошо "скользит" по бумаге.


Корректор ленточный Axent, 5 мм х 5 м, зелено-розовый

Корректор вещь очень нужная, обычно я пользуюсь корректорами в баночке с кисточкой, но они быстро засыхают, поэтому и решила попробовать ленточный. И я им довольна на все 100%!

Если говорить о дизайне, то он просто класс! Люблю все яркое)

Прозрачный пластик дает доступ к механизму и можно отслеживать сколько корректора осталось. Изначально корректирующая лента находится на катушке справа, после нанесения вся отработанная "пустая" лента накручивается на вторую катушку. Я предполагаю, что когда корректор закончится, то вся лента уже будет слева, а на правой ничего не останется. Длина ленты 5м, поэтому хватит его очень надолго.


Ручки и корректор в деле:


Обе ручки нет нужды расписывать, сразу пишут идеально. Первые же 5см корректора были немного неровными, затем идеально ровная линия. Наносить очень просто! Корректор мгновенно засыхает, так как слой очень тонкий, и можно сразу писать по нему. Максимально быстро!


Книга записная Axent Partner, А5-, 96 листов, клетка, пурпурный
Невероятно красивый пурпурный цвет сразу меня привлек. Все оттенки фиолетового плохо передаются на фото, поэтому я их почти не редактировала, чтобы было максимально видно настоящий оттенок. Я бы сказала, что он больше с уклоном в розовый.

Размер записной книги 12,5*19,5см. К примеру, размер обычной тетради 15,5*20см. Так что записная книга имеет более компактный размер, помещается в любую мою сумочку. И даже твердый переплет и целых 96! листов не делают записную книгу громоздкой. Виниловое покрытие делает её износостойкой и просто тактильно приятнее обычных бумаги/картона.


Записная книга имеет 2 резиночки. Первая позволяет закрыть тетрадь, это защищает страницы от повреждений, что актуально если вы носите её с собой, а вторая предназначена для ручки. Очень удобно! Ручки он такие, как нужны, так не найдешь) Тут все продумано.


Листы имеют кремовый оттенок, который считается более комфортным для зрения. Бумага в клетку, удобно делать записи и, при необходимости, нарисовать таблицы без линейки. Еще со школьных времен клетка мой любимый вариант, линейку никогда не любила.


На форзаце есть кармашек, в который удобно складывать чеки, визитки и любые другие мелкие записки. Он довольно вместительный, но сделан аккуратно и я даже не сразу его заметила. Есть в записной книге и закладка - серебристая лента.


Если говорить о выборе ручки в пару к записной книге, то я предпочитаю корпус из обычного пластика, он проще выскальзывает из резинки чем прорезиненный.


Я записываю очень многое! Например, рецепты блюд, запланированные покупки, веду учет финансов, важные телефонные номера, интересные фильмы и сериалы, желанную косметику, куда же без неё в бьюти блоге) А вы делаете записи?

*предоставлено на обзор Axent

Комментариев нет:

Отправить комментарий