06 апреля 2017

Honey Nail: Cuticle Revitalizer Oil. Китайское масло для кутикулы.

Я делаю маникюр сама и хотя уже наловчилась делать это быстро, но все равно хочется сохранить первоначальный вид максимально на долго. Да и постоянная сухость давно не дает мне покоя. Время от времени я наносила разные масляные средства, которыми я пользуюсь для тела, но это не всегда удобно, плюс эффект все равно не тот. Рискнула попробовать китайское масло для кутикулы, которое сейчас является моим фаворитом!


Это масло самое бюджетное. Продается во многих киосках и переходах. Кроме того, его можно купить на aliexpress (слова для поиска - cuticle oil) сразу блоком из 15 разных масел. Как вы видите, у меня масла с жасмином и с лавандой. Было еще с яблоком и лимоном, но их я подарила подружкам. И сразу же скажу об ароматах, легкие и приятные. Я не слышу лаванду, просто цветы. Жасмин более явный.

Каждое масло упаковано в красивую коробочку, состав и описание написаны на английском. Это особенно радует. Само же масло находится в очень удобной таре. С одной стороны кисточка, по середине емкость с маслом, а с обратной стороны механизм (колпачок), который нужно крутить, чтобы получить масло. У известных брендов я такое 1-2 раза видела и по космическим ценам, мне такая упаковка кажется максимально удобной и я бы все масла для кутикулы именно в таких продавала. Баночки с кисточкой терпеть не могу...


Продолжу об упаковке. На фото новое жасминовое масло и лавандовое через неделю использования. Текст почти полностью облез и вся тара в блестках. Я бы больше была рада отсутствию текста или этикетке. Еще минусом могу назвать, что иногда с кисточки капает слишком много масла, даже если не крутить механизм. По этой причине я пользуюсь маслом только дома, а для сумочки повторила карандашик АМИ (отзыв).

Расход масла довольно большой, лавандовым я пользовалась неделю и 1/4 содержимого просто улетело. Но я наносила очень часто, только перед сном, за просмотром сериалов, раза 3-4, плюс еще днем несколько раз. Кутикула и боковые валики были очень сухими и нуждались в интенсивном уходе. Да и просто приятная процедура)


Кисточка напоминает корейские зубные щетки. Есть щетинки длинные и покороче. Благодаря этому, кисточка легко проникает даже в самые труднодоступные места. Длинные щетинки к кончику становятся более тонкими. Вообще кисточка мега удобная! После карандаша, о котором я упоминала выше, эта кисточка кажется очень нежной и приятной. По мере использования постепенно стирается и напоминает зубную щетку, но уже старенькую.


Не смотря на сиреневый цвет, на коже масло выглядит прозрачным. Впитывается очень хорошо! Намного лучше обычных масел с кисточкой. Нет никакой липкости и жирности. Но и не скажу, что это масло сухое. Золотая середина. Часто наношу перед работой за компьютером, следов на клавиатуре и мышке не остается. Я особенно тщательно промазываю уголочки пальцев, моя проблемная зона. Как и ожидалось, масло позволяет делать маникюр реже. Да и сам маникюр стало делать легче, кутикула очень поддатливая и с ней легко работать. Иногда наношу на костяшки рук и сверху крем для рук, утром ручки очень мягкие, кожа на сухих участках разглаживается.

Состав:


Производитель предлагает наносить масло на кутикулу 3-4 раза в неделю, но я столько раз в день наношу. Просто нравится мне это дело)

В целом, масло отличное, но из-за проблем с дозатором нет возможности носить его в сумочке. И эта проблема не только у меня, но у и подруги, которая это масло уже много лет назад покупала. Для домашнего использования масло отличное! Я покупала по оптовой цене, около 22-25грн за штуку, в магазинах видела за 50-70грн. Даже так оно самое бюджетное и удобное.

А как вы ухаживаете за кутикулой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий