15 ноября 2018

Натуральное средство для отбеливания зубов Ultimate Carbon Kit

Еще в марте я рассказывала о своем опыте использования австралийской косметики Carbon Coco. Их фишка - использование кокосовых компонентов для отбеливания зубов, таких как уголь кокосовой скорлупы и кокосовое масло. Просто, натурально, эффективно! На этот раз у меня в наборе другой вкус главного средства из всей линейки, кокосового порошка - сладкая мята! Что из этого получилось читайте дальше)

Стандартно в набор входят:
1) Порошок для отбеливания
2) Зубная паста
3) Щетка


Пастой и щеткой я была очень довольна в прошлый раз и они остались того же, хорошего, качества. Паста черного цвета, во время чистки зубов создает серую пену. Мягко очищает, имеет приятный сладкий вкус мяты.

Зубная щетка имеет лучшие щетинки, какие только могут быть у зубной щетки. Ультра тонкие на кончиках. Эффективно очищают даже самые труднодоступные места и пространство между зубами. Площадь щетки большая, мне такие в продаже даже не попадались, а это очень удобно!

А цвет у неё черный, благодаря напылению из бамбукового угля!


Виновник поста - порошок для отбеливания зубов со вкусом сладкой мяты

Применение: Набрать щеткой небольшое количество порошка и чистить им зубы около 2-3мин. Важно! Порошок это первый этап, после него обязательно нужно почистить зубы с зубной пастой. Во время чистки порошком, частички угля застревают под деснами и между зубами, поэтому дополнительная чистка еще и с зубной пастой, позволяет максимально их убрать.

Результат: Зубы очень чистые, аж скрипят, если провести по ним языком или пальцем. Эффект осветления эмали я получаю после первого же использования! Как по мне, накопительного эффекта нет. После 2-3 раза я получаю максимальный результат и дальше только поддерживаю его.

Если на время я перестаю пользоваться порошком, то вижу, что эмаль приобретает более желтый оттенок. Поэтому всегда к нему возвращаюсь. Расход просто мега экономный! У меня еще больше половины первой банки)

И повторю свой совет из прошлого поста, точнее совет стоматолога. Раз в неделю чистить зубы зубным порошком, уделяя особое внимание зубам мудрости.



Сравнение с классической версией:
Во время чистки любым из этих порошком есть ощущение сухости, как глиной зубы чистить. А мятный вкус делает процедуру более приятной. И сладко, и свежо. Да и после чистки сохраняется свежесть. Однозначно, мятный вариант мне понравился больше)


Двух баночек мне хватит просто на вечность, но я и рада! Продукция отличная! Только повторюсь, составы бы еще печатали, цены бы не было. Кроме этого, никаких замечаний у меня нет. Все супер!

Купить:
https://carboncoco.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий