22 сентября 2016

Dobre Mylo: шампунь для волос "Полынный"

Хороший шампунь залог здоровой кожи головы и красивых волос. Я перепробовала уже много разных видов, от обычных органических до ржаной муки. Жидкий шампунь от Dobre Mylo это жидкая версия шампуневого мыла и это единственное, что я не пробовала! Очень интересно было пользоваться и сравнивать с чем-то другим, так вот, ничего подобного я до этого не пробовала!

Состав:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши (каритэ) и авокадо.
Добавки:
полынь сушеная собственного производства,
гидролат полыни собственного производства,
гидролат лимона собственного производства,
гидролат грейпфрута собственного производства,
гидролат апельсина собственного производства,
гидролат кардамона собственного производства,
мацерат полыни собственного производства,
экстракт полыни,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
молочная кислота,
натуральный шелк,
Витамин А, Е,
композиция эфирных масел.


Шампунь упакован в прозрачную пластиковую бутылочку, на горлышке которой есть бумажная бирка с названием шампуня. Дозатор удобный. Объем 240г.

Шампунь выглядит довольно необычно. Желто-зеленого цвета с большим количеством трав. Напоминает волшебное зелье или что-то такое) Шампунь расслаивается на 3 слоя. Внизу образуется полупрозрачный коричневый слой, по середине желтый с травами,  а сверху совсем тоненький зеленого цвет. Поэтому я обязательно встряхиваю бутылочку перед использованием. Аромат очень насыщенный. Мне полынь напоминает ромашку.


Шампунь жидкий, а я как раз люблю такие, очень удобно распределять по голове. Пенится просто шикарно! Даже при первом нанесении дает приличное количество пены, а при втором вообще все супер. Частички трав мелкие, поэтому легко вымываются из волос.


Мои волосы: тонкие, без объема, мою каждый день, кожа  головы в последнее время очень чувствительная.

На этот шампунь я возлагал большие надежды и не ошиблась. Он работает! При нанесении я его прям чувствую, могу сравнить эти ощущения с нанесением активных масок на лицо. Очень необычно, но приятно. Уже после второго применения моя кожа головы стала менее чувствительной, зуд полностью прошел. Волосы становятся воздушными и рассыпчатыми. Появляется объем. Кроме того, он абсолютно не сушит!

Все в нем прекрасно, но есть один нюанс. Если я мою голову дольше 3 дней подряд только этим шампунем, то волосы превращаются в сосульки, становятся липкими и грязными на вид. Есть теория привыкания, что шампунем нужно пользоваться  2-3 недели, чтобы волосы привыкли. Я много лет мою голову безсульфатными шампунями, поэтому у меня с первого раза обычно все отлично. Но и тут я нашла выход. За одно мытье я использую два шампуня, один раз мою голову этим шампунем, а затем мою другим. Так он оказывает лечебный эффект, а другой шампунь моет. Да, этот способ не идеальный, но для меня главное результат. И он есть!


*любезно предоставлено на обзор Dobre Mylo

Комментариев нет:

Отправить комментарий