24 февраля 2015

The Liebster Blog Award 3

Всем привет! Недавно я получила награду от Светы, спасибо ей за это) Награда вручается блогерам, у которых менее 200 подписчиков. Нужно ответить на 11 вопросов, придумать новые и передать их другим блогерам.

Мои ответы:
1. Расскажи о себе в трех словах

Мне 23, живу в Киеве. Люблю ухаживать за собой и пробовать интересные продукты. Но при этом у меня не много косметики, а только необходимое.

2. Какие сложности возникают при ведении блога?
Главная сложность - это хорошее освещение для фото. Плюс мне не нравится сама платформа блогспот, гугл комментарии давно уже не работают правильно (исчезла папка "спам" и не приходит уведомление о новых сообщения), приходится каждый день просматривать последние посты в поисках новых комментариев. Еще и тех поддержки никакой нет, только форум, на котором никто нормально объяснить не может, что делать, но и на том спасибо.

3. Возраст твоего блога?
В мае будет 2 года, но почти год после создания я ничего не писала. Увидела, что просмотры идут и решила продолжать)

4. Помада или блеск для губ? А может быть тинт?
Тинт и блеск, с помадами вообще не дружу. Не знаю, может это не мой продукт, а может просто хорошие экземпляры не попадались.

5. Как долго создается 1 твой пост?

Пол часа без фотографий. Фотографии я делаю отдельно и всегда сразу нескольких продуктов. Больше всего времени у меня уходит на проверку грамматики, не люблю посты с опечатками, поэтому стараюсь сама их не делать.

6. Твои увлечения, помимо блога?
Вышивка крестиком и бисером, чтение, просмотр фильмов, сериалов, аниме. В последнее время очень нравится готовить. Еще люблю прогулки по городу.

7. Любимый стиль в одежде?
Люблю платья и юбки. Мне нравится все женственное) Только не детское, футболки с мики маусами точно не про меня))

8. Кто ты оффлайн? Где и кем работаешь?
Я работаю онлайн. Основное место работы Магазин азиатской косметики, иногда делаю переводы (англ). Мне нравится работать дома, так я успеваю гораздо больше чем во время работы в офисе.

9. Кем видишь себя в будущем?
Карьера меня не интересует, главное семья. Но как жизнь сложится не знаю, стараюсь не загадывать)

10. Что тебя мотивирует продолжать вести блог?
Количество просмотров постоянно растет. Да и мне просто это нравится)

11. Если бы была возможность выбрать только одно средство декоративной косметики, что бы это было?
Бб крем, мне без него не комфортно. Он и кожу визуально делает лучше, и от солнца защищает.

Мои вопросы:
1. Как ты хранишь декоративную косметику?
2. Любимый цвет лака?
3. Сколько времени тратишь на ежедневный макияж?
4. Какое самое классное средство по уходу за кожей ты пробовала?
5. За чем ты ухаживаешь больше? (кожа, волосы или ногти)
6. Принимаешь витамины или Бады для красоты?
7. Делаешь домашние маски для лица или волос?
8. Как часто пользуешься кремом для рук?
9. Как ты выбираешь о чем писать? Может составляешь список?
10. Твой главный секрет красоты?
11. Есть ли у тебя любимые блоги? Какие?

Передаю награду - Наташе и Даше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий