11 февраля 2015

Пустые баночки за разный период. Часть 2

В этом посте я продолжу рассказывать свои впечатления о продуктах, на которые не было полноценных отдельных отзывов. Это не значит, что они плохие)


Nivea Увлажняющий Лосьон для упругости кожи (для нормальной кожи).
Пахнет лосьон очень приятно. Упаковка достаточно удобная, но с дозатором было бы лучше. Расходуется не очень экономно, на упаковке обещают повышение упругости кожи через 2 недели, но если наносить этот лосьон на все тело, то его как раз на 2 недели хватит. Производитель вроде и не обманул, но отследить результат почти не возможно. Я использовала лосьон по мере необходимости и повышения упругости не заметила. Хорошо снимает зуд после душа (у меня очень жесткая вода) и увлажняет кожу. Впитывается быстро, буквально через пару минут, даже локти хорошо смягчает. В целом лосьон хороший, но быстро расходуется и получается слишком дорого, сейчас ищу другое средство. И от состава получше я бы не отказалась.

Гель для интимной гигиены Цитрус White Mandarin
Запах у геля хороший, очень натуральный. В использовании достаточно комфортный. Не понравилось, что дозатор нужно покупать отдельно и дороговат (97грн за 250мл). Сейчас я пользуюсь гелем для интимной гигиены фирмы Looky Look, он уже с дозатором и стоит 60грн.

Черный лак для ногтей L'ambre Noir
Покупала я этот лак не для ногтей, а для шапки) У меня на ней черные кружочки, так вот с нескольких отвалилось черное покрытие, решила закрасить лаком. Конечно, я попробовала его и на ногтях. Стойкость хорошая, наносится легко, но у меня от его запаха болит голова, поэтому решила его выбросить и купить черный лак другой фирмы.

Avon Pur Blanca
Получила этот аромат в подарок от свекрови, очень его полюбила. Он такой теплый и нежный, вот я прям чувствую, что это мой аромат. Стойкость не очень, но за его цену это простительно. У меня версия без пульверизатора, что не очень удобно. Купила себе вторую бутылочку, но уже в нормальной упаковке.

Mary Kay Journey
Соседка подарила мне эту миньку очень давно, но пользовалась я ею по особым случаям. Аромат хоть и приятный, но с некой кислинкой, которая не всегда к стати. Подумываю о полной версии, но Avon Pur Blanca нравится мне больше.

Корейская зубная паста
Уже около года я пользуюсь корейскими пастами, они мне нравятся гораздо больше обычных из супермаркета. Ничего сверхъестественного после этой пасты не увидела, только очень хорошее и нежное ощущение, плюс она приятная на вкус.

Маска для лица Биокон
Покупаю эту маску уже не в первый раз. Наносить нужно на влажную кожу, обычно я держу её около 30 минут, она не засыхает, поэтому с ней очень комфортно. Смывается маска сложновато, но с ватным диском получается достаточно быстро. Мне нравится как она освежает цвет лица и уменьшает пост акне (видимо пиявки в составе постарались). Иногда пощипывает на крыльях носа, это её единственный минут. Очень дешевая маска и очень эффективная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий