07 февраля 2014

Липидный слой кожи. Керамиды.

Сухость, шелушения, покраснения, чувствительность и тусклый тон это признаки повреждения липидного барьера кожи. Сквозь нарушенный липидный барьер в кожу могут проникать различные вещества (бактерии, токсины и т.п.), способные вызывать прыщи.
Важно следить за уровнем pH своих средств для умывания, значение pH часто пишут  на упаковке, или можно проверить его с помощью специальных полосок, которые продают в магазинах для мыловаров. pH нашего липидного слоя находится в пределах 4, 5-5, 5 (в разных источниках разная цифра, эта ближе ко всем). На разных участках тела он разный, поэтому и существую моющие средства для всех отдельных участков. Для каждого типа кожи нужен разный pH. Если у вас комбинированная кожа, именно в повреждении липидного слоя может быть проблема, отсюда и сухая кожа на щеках.

Кремы имеют pH от 5 до 9. Однако кремы с фруктовыми кислотами, многочисленные пилинги могут иметь pH от 5 до 1. Кислоты нужно использовать осторожно, лучше курсами.
Кстати, большой вред наносят пенки с SLS и SLES в составе.
Тоник восстанавливает уровень
pH после умывания, не стоит им пренебрегать.


С проблемой повреждения липидного барьера я столкнулась давненько, моя кожа стала очень чувствительной, краснела и болела даже после умывания органической пенкой. Я тогда не знала про липидный слой, а слово pH в рекламе по телевизору было для меня пустым звуком. Решила, что коже просто не хватает увлажнения.

Начала искать что-то супер увлажняющие, заказала гиалуроновую сыворотку. Мне она не помогла. Случайно наткнулась на сыворотку с керамидами, по описанию восстанавливает липидный слой кожи и нормализует
pH. Меня привлекли слова "восстанавливает липидный слой кожи", купила эту сыворотку. На картинке крайняя справа.
Кожа стала намного лучше уже после нескольких дней использования. Она липкая, использовала только на ночь. Кожа стала хорошо впитывать все средства которые я наносила, стала увлаженной. Через 1-2 недели дополнительно по утрам стала использовать гиалуроновую, вот тогда от неё результат начал появляться. К сожалению, эту сыворотку больше не производят(( Но я нашла крем с керамидами на сайте тестеркорея, E CHOICE Ceramide All In One Cream:

Хочу попробовать, так как сейчас у меня заканчивается крем с кислотами и нужно укрепить липидный слой. Планирую периодически использовать средства с керамидами, уж очень волшебной была та сыворотка.

Перевод текста с картинки:
Керамиды схожи с эпидермисом кожи, защищают кожу от разных раздражений и увлажняют. Делают грубую и сухую кожу гладкой. Создают увлажняющий барьер.

Пока писала пост нашла еще линейку средств
THE FACE SHOP Rice & Ceramide (тоник, эмульсия, увлажняющий крем):
Кстати, водопроводная вода тоже повреждает липидный слой и даже если у вас самая мягкая пенка, но ужасная вода, хорошего результата не будет. Не всегда виновата косметика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий