09 февраля 2017

D'oliva: Гель для умывания и очищающая маска для лица

Мне всегда казалось, что косметика с оливой больше подходит для сухой кожи. Часто оливковое масло используют в линейках именно для такой кожи. Поэтому я переживала, что для жирной кожи это будет перебор даже зимой.

Пенка для умывания. Глубокое очищение. Для сухой, нормальной и чувствительной кожи.
Сначала я купила пенку. Не понимаю зачем её на русском назвали пенкой, на немецком написано гель, да и по консистенции это классический гель для умывания. Гель прозрачный с зеленым оттенком, аромат приятный, но я бы сделала его менее интенсивным. Мне больше напоминает виноградный сок и виноградную линейку Garnier. Я уже лет 7 её не покупала, но стойкая ассоциация именно с ней. Упаковка самая обычная, туба с откидной крышкой, довольно тугая, одной рукой сложно открыть. Состав указан на обратной стороне, но сфотографировать его просто нереально.
Я пользовалась пенкой около 3 месяцев 2 раза в день. Утром для умывания и вечером после снятия макияжа. Пенка деликатная, но жирную кожу очищает достаточно хорошо. Есть ощущение сильного увлажнения, могу сравнить с гиалуроновой сывороткой, поэтому я смываю бОльшим количество воды чем другие пенки, чтобы не оставалась пленочка. Чувствительную кожу не раздражает, да и кожу вокруг глаз не сушит.
В целом, пенка приятная во всем. Пока у меня других умывалок и хотелок хватает, но эту при случае повторю.


Очищающая маска с солью и экстрактом морских водорослей альгае.
Моя кожа любит соль, она отлично уменьшает воспаления, поэтому в жуткий период моей кожи, я решила попробовать эту маску. Не смотря на то, что для чувствительной кожи это неподходящий компонент. Белая глина в составе уже на втором месте, но масочка активно впитывается в кожу:


Объем всего 30мл. Консистенция у маски кремовая. Расходуется медленно, хотя я и наношу густым слоем на все лицо. Аромат маски сильно напоминает аромат пенки. Я так поняла, что это их фирменный оливковый (на самом деле виноградный) аромат. Производитель советует держать 10 минут, я вижу результат только после 20. Маска неплохо увлажняет и выравнивает тон лица. На воспаления/прыщики никак не влияет. К чему относится "очищающая" я тоже не поняла, поры не очищает. Для жирной и нормальной кожи она отлично подойдет, слегка увлажнит и выровняет тон. Проблемной коже не поможет, но производитель и не обещает, это уже моя идея была.

Считаю, что мое знакомство с маркой D'oliva прошло успешно! Приятная бюджетная косметика, но при этом работает и выглядит достойно, не стыдно подарить. Я в последнее время масочки D'oliva часто в подарок или к подарку покупаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий