17 мая 2015

Масло какао

Это мое любимое масло и я хочу поделиться способами его использования.

Начну с легендарного "желтого стика" Cococare 100% Cocoa Butter. Это уже мой второй стик) На упаковке указано, что использовать можно только для наружного применения, так и делаю.
Как я его использую:
- от растяжек. Через пару недель растяжки становятся меньше, конечно, полностью они не пропадут. Но кожа стала выглядеть намного лучше после использования этого масла.
- на сухие участки кожи. Отлично питает кожу локтей и кутикулу.
- на кончики волос, как несмывашку. Защищает кончики и с ним они почти не секутся. Главное не переборщить с количеством.
- на губы. Хорошо питает и увлажняет губы, бальзам не заменит, но как дополнительное средство для ухода, отлично себя показал. У этой фирмы есть специальный стик для губ с маслом какао, но в составе куча вредных компонентов.
Купить можно на сайте http://www.iherb.com/, цена 1,79$

2 квадратика справа я покупаю в аптеке. Эти масла я использую для приема внутрь.
Думаю, что многие знают о пользе теплого молока с маслом какао для лечения кашля. Пару лет назад я сильно болела и кашель был просто кошмарный, и не проходил больше месяца. Через 3-4 дня приема масла какао были значительные улучшения. Я перепробовала кучу сиропов и других лекарств, все вообще без толку было.

Рецепт:
На стакан/чашку молока половинка квадратика масла какао (7,5г). Выливаю молоко в кастрюльку и ставлю на маленький огонь. Сразу бросаю масло какао и помешиваю пока все масло не растает. Молоко не успевает закипеть, масло сохраняет витамины и такое молоко можно сразу пить.
Этот напиток нужно пить каждый день. Мне нравится перед сном, но в инструкции указано, что перед сном не желательно. Не знаю с чем это связано, я всю жизнь пила перед сном.

В желтой упаковке мне нравится больше, но его сложно купить и одно время вообще нигде не было.  Оно дольше остается жидким, а другое прямо в чашке с молоком может слегка затвердеть. И желтое вкуснее) Хранить масла нужно в холодильнике!

А как вы относитесь к маслу какао?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий