15 мая 2014

Набор миниатюр геля для душа: Etude House Milk talk Body Wash Set


Носить с собой на тренировку целую бутылку геля для душа не вариант, поэтому задумалась о покупке миниатюр. Увидела в наличии этот набор и через пару дней он уже был у меня)
Описание: Фруктовое наслаждение для тела! Гель дает обильную мягкую пену, запах фруктов обволакивает и дарит истинное наслаждение, наполняя ванну нежнейшими ароматами! Прекрасно увлажняет кожу, очищает и делает мягкой и гладкой. В набор входят 3 аромата:
1. Клубника
2. Банан
3. Шоколад
3шт по 20мл

Гели упакованы в красивую коробочку:
Внутри пластиковый контейнер:
Тюбики очень милые) маленькие и удобные) Упаковка очень качественная. Все как я и хотела. Гели пахнут хорошо, но не вау. Обычные запахи, плюс запах пыли. Я не знаю, как это еще объяснить, но в носу будто пыль при вдыхании этих ароматов. Я ожидала чего-то супер вкусного и приятного. Пенятся как все другие гели для душа. В целом ничего особенного. Консистенция очень жидкая, я держу их вверх головой, а то при использовании выливается слишком большое количество.

Состав:
Это даже не слс, это хуже! Аммониум лаурет сульфат! Наверное не знали на чем еще сэкономить. Разочаровали.
Цена 50 грн
Перед покупкой полной версии очень рекомендую приобрести пробник, клубничный точно бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий