03 ноября 2014

#November15DSC Skin Food Platinum Grape Cell Gift Set // Набор миниатюр с платиной и экстрактом винограда

Здравствуйте! Я решила принять участие в марафоне у Насти и Ксюши. Условия тут.

Вообще я не считаю отзывы на пробники объективными, поэтому очень редко их читаю, только свотчи бб кремов смотрю. Понять и потестить средство в объеме одного тестера невозможно (звучит, конечно, комично). Думаю, что вы уже заметили, что я всегда найду применение средству, которое мне не подошло и пишу отзыв только когда средство закончилось или заканчивается. Поэтому я решила писать отзывы только на миниатюры и на те пробники, которые я покупала по 10 штук.

Проблема мимических морщинок в 23 года меня замучала, решила сделать антивозрастной курс. Для этого выбрала линейку Skin Food Platinum Grape Cell, так как почти все продукты есть в пробниках. Я купила тоник и эмульсию в миниатюрах, а эссенцию, крем для лица и крем для век в пробниках. Начну с миниатюр, тоника и эмульсии..

Описание:
Серия направлена на осветление кожи, предотвращении как первых морщин у молодой кожи (мимические) так устранение и сглаживание морщин у более зрелой кожи. Делая кожу более мягкой, гладкой и светящейся изнутри.

Виноградный экстракт, используемый в продуктах этой серии, служит укреплению кожи, создает лифтинговый эффект, обеспечивает интенсивную заботу о коже и препятствует ее старению. Активный виноградный компонент помогает восстанавливать клетки кожи, укрепляя их изнутри. Рекомендован как важная составляющая anti-age средств. При производстве средств серии Platinum Grape используются лучшие сорта винограда из Бургундии, французской провинции, которая исторически славится своими виноградными лозами.

Тоник:



Мое мнение:
Очень милая бутылочка, я вообще люблю миниатюры. Тоник пахнет вином, приятный запах. Консистенция чуть более густая чем у обычных тоников, похожа на легкий гель. Содержит маленькие частички, как фольга:

Тут вы видите "закон подлости" в деле, обычно много этих частичек видно, а тут как не труси, все на дно убежали. Но на лице они куда-то исчезают.
Тоник хорошо тонизирует и слегка увлажняет кожу, не липкий, быстро впитывается. Про действие на морщины ничего не скажу, так как тоники в этом деле не сильные помощники.

Эмульсия:
Мое мнение:
Эмульсия белого цвета, по консистенции похожа на молочко. В целом выглядит как обычная эмульсия, все, что мне попадались, были одинаковой консистенции. Приятно пахнет вином.
Частичек платины как в тонике не видно.
Достать эмульсию из такой крохотной бутылочки проблематично, для этих целей я использую ватные палочки. 3 раза опускаю палочку, такого количества мне хватает на одно применение. Наношу пальцами как крем. Впитывается пару минут, липкости не оставляет, иногда хочется сверху нанести крем. Но в целом дает нормальное увлажнение.


Полные версии не куплю, так как они мне просто не нужны. Не по возрасту.